Митниця розробила порядок подання скарг платниками податків
Государственная таможенная служба Украины разработала проект приказа "Об утверждении Порядка оформления, представления налогоплательщиками жалоб на денежные обязательства, определенные таможенными органами, и их рассмотрения Государственной таможенной службой Украины".
Этот акт определяет порядок оформления, подачи и рассмотрения Гостаможслужбой жалоб налогоплательщиков при обжаловании последними в административном порядке налоговых уведомлений-решений об налоговые обязательства, начисленные таможенными органами, и других решений таможенных органов.
В случае если налогоплательщик считает, что таможенный орган неверно определил сумму денежного обязательства или принял какое-либо другое решение, противоречащее законодательству, или выходит за пределы полномочий таможенного органа, установленных настоящим Кодексом или другими законами Украины, он имеет право обратиться в Гостаможслужбу с жалобой о пересмотре этого решения.
Руководитель (или его заместитель) Гостаможслужбы обязан принять мотивированное решение по жалобе, а структурное подразделение Госпогранслужбы, уполномоченный на рассмотрение жалобы, - отправить это решение в течение двадцати календарных дней, следующих за днем получения жалобы налогоплательщика или в течение срока, продленного по решению руководителя (или его заместителя) Гостаможслужбы, в адрес плательщика по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.
ИСТОЧНИК: UBR